Индизор: парковка, цветение вишни, избиение

Обзор пяти новых инди-игр второй половины марта

Автор: Александр Комельков

Совсем скоро День Дурака, но у Индизора всё серьёзно! В этом выпуске: зайцы, «моя оборона» и свидания.

Bunny Parking

Дата релиза: 23 марта 2019

Разработчик: DillyFrame

Платформы: PC (Windows)

Профиль Steam: Bunny Parking

«Что эти зверюги себе позволяют?!»

Название у этой игры действительно говорящее — мы играем за зайца, который разгребает хаос на местных парковках. И попутно борется с очень странными законами физики.

А сила притяжения в этом мирке ушастых и автомобилей работает и правда странновато. Это становится заметно, как только главный герой пытается подпрыгнуть. Его буквально уносит по волнам воздушных потоков, как пушинку. Сам заяц напоминает очень упоротого троюродного брата Баггза Банни. Глаза навыкате , ноги короче шеи, зато ступни длиной со всё тело. В общем, персонаж странный. А как уж его умудрились взять на должность парковщика — совершенно уму непостижимо. Заяц-герой как будто специально демонстрирует неуважение по отношению к окружающим его автомобилям.

Типичное утро в центре Москвы

Недолго думая, наш герой пинает автомобили спереди и сзади, заставляя их подвинуться и освободить место другим.

Игра разбита на уровни, цель каждого из которых — помочь красной ушастой машинке добраться до выезда с другой стороны парковки. Существует разная сложность, но огромный минус состоит в том, что их нельзя выбрать. Чтобы добраться до реально сложных уровней, придётся пройти несколько десятков простых — как заявлено разработчиками. Сам по себе этот процесс очень нудный. Пинаем машину А и машину Б в разные стороны, чтобы смогла проехать машина В. Напоминает паззлы, где внутри ограниченного пространства нужно передвинуть находящиеся внутри коробочки так, чтобы насквозь прошла ещё одна. Принцип, честно, один и тот же. И если в качестве небольшой головоломки подобное выдерживает конкуренцию, то как отдельная игра напоминает что-то очень скучное и заезженное.

Очень банальный паззл со странным сеттингом и исполнением. 2 помятых задних бампера из 10.

Pixvault

Дата релиза: 23 марта 2019

Разработчик: SharkGame

Платформы: PC (Windows)

Профиль Steam: Pixvault

«Всё кончено, Энакин, я стою выше тебя!»

Древнее зло было заточено в крипту, и род бойцов принял на себя важную миссию по её обороне. Время шло, поколения менялись, но демоны не оставляли попытки освободить своего самого могущественного союзника…

Вот так звучит весь сюжет игры. Подаётся он довольно забавно: после нажатия кнопки «START» мы видим слово «ИСТОРИЯ» и короткую аннотацию, изложенную выше, а следом сразу начинается геймплей. Он предельно прост: мы бегаем вправо-влево вокруг крипты, так как мир Pixvault двухмерный, и постреливаем демонюг, желающих освободить своего древнего генерала. Из рогатой нечисти после смерти падает адское золото, по совместительству местная ходовая валюта, которое можно потратить на патроны или новое оружие. Вариантов всего четыре: пистолет, дробовик, пистолет-пулемёт и автомат.

А с дробовика убивать демонов чуть веселее…

Враги по классической схеме подразделяются на наземных и воздушных, а также на обычных и «танков», в которых приходится «всаживать» больше драгоценных пуль. На этом разнообразие контента в Pixvault заканчивается. Бегаем, уничтожаем врагов, покупаем патроны и оружие, снова бегаем, снова уничтожаем врагов… Этот проект был бы неплохой «убивалкой времени» на мобильных устройствах, но на серьёзную игру для ПК не тянет.

Слишком мало контента, игра не удерживает игрока дольше, чем на полчаса. 5 пробитых голов демонов из 10.

Unending Dusk

Дата релиза: 18 марта 2019

Разработчик: Vindicate Games

Платформы: PC (Windows)

Профиль Steam: Unending Dusk

Адские псы — вполне обычное дело

Вы когда-нибудь играли в Streets Of Rage 2? Или в Battletoads in Battlemanians? Если ваш ответ «нет», то стоит обратить особое внимание на Unending Dusk, ведь игра может стать современной заменой старых тайтлов.

Этот проект с жанровой точки зрения является beat’em up — бьём всё, что движется, а что нет — двигаем и бьём. В глаза сразу бросается ретро исполнение. Касается оно не только намеренной грубой пикселизации, но и анимаций: всё очень простое, медленное, нет «очереди ударов», то есть персонаж не запоминает, какие кнопки мы нажали во время текущей атаки. Враги тоже как в старых добрых играх про Бэтмена на Game Boy: у каждого есть анимация начала атаки, подсказывающая нам поставить блок или увернуться. Плюс есть некоторые отличительные черты, вроде дальних атак, или особых атак после окончания эффекта оглушения.

Зато кооператив до 4 игроков!

Мы для своего персонажа выбираем один из четырёх предложенных классов: инженер, стрелок, боец или убийца. Каждый имеет свои сильные стороны с точки зрения характеристик и оружия. У убийцы это повышенная ловкость и лазерный меч, у стрелка — большой урон и парные пистолеты. От этих деталей отталкиваемся и при выборе стиля игры, поддерживаем комфортную для героя дистанцию, темп битвы и прочее. Ну а дальше всё просто — рубим в капусту всех, кто попадает к нам на экране. Главное, чего не хватает в Unending Dusk — это смысла всего этого действа. Да, нам нужно бороться с тьмой, но в первые полчаса игры мы просто без остановки рубим каких-то красных мужиков, не выясняя деталей ситуации и не попадая ни в какие новые локации. Если бы подача сюжета была лучше, чем просто аннотация в начале, то игра стала бы куда ярче.

Хороший геймплей, но больше ничем игра не радует. 6 прибитых гангстеров из 10.

Cherry Creek

Дата релиза: 15 марта 2019

Разработчик: Second Dimension Games

Платформы: PC (Windows)

Профиль Steam: Cherry Creek

После таких картинок очень хочется защищать окружающую среду…

Вишнёвое дерево в розовом наряде — очень красивое зрелище. Сакура, сестра-близнец нашей вишни, собирает туристов со всего мира своим захватывающим дух цветением. Но чтобы деревья могли подарить миру свою красоту, им нужна вода. В данном проекте на наши крепкие плечи ложится доставка живительной влаги прямо к корням прекрасных растений. Как мы это делаем? Простыми кликами мыши разворачиваем каналы с водой, соединяя разрозненные куски в единую ирригационную систему.

Вот такие испытания для мозгов доступны в игре

В теории всё звучит очень просто, но на деле эта игра может сильно напрячь извилины любого геймера. Разработчики подготовили 8 уровней сложности, от «казуального» до «невозможного». На каждом из них мы получаем процедурно-генерируемые уровни, которые отличаются размерами или особыми условиями. Например, на «казуальном» у нас простейшая задачка 4 на 4 клетки. Такой уровень без трудностей пройдёт любой. Но вот на «невозможном» всё становится серьёзным. Во-первых, участок увеличивается до размера 22 на 12 клеток, а во-вторых — самые полезные клетки с 3 или 4 ответвлениями становятся невидимыми. И над таким уровнем можно сидеть битый час и не добиться ничего! К тому же игра записывает каждое наше движение и может любезно отобразить в верхнем правом углу количество кликов, повёрнутых кусков паззла и затраченное времени в виде таймера. Нам ведь не хватало стресса! К счастью, для тех, кто не любит такое давление, вся эта «слежка» отключается парой кликов в настройках.

Отличный паззл, в котором можно как просто размять, так и серьёзно напрячь серое вещество. 7 цветков вишни из 10.

Monster Hunting… For Love

Дата релиза: 14 марта 2019

Разработчик: DyneWulf

Платформы: PC (Windows, Mac, SteamOS)

Профиль Steam: Monster Hunting… For Love!

Типичный список вопросов на первом свидании

Вы когда-нибудь хотели сходить на свидание с вампиром или человеком-невидимкой? Если да, то для вас есть хорошая новость, ведь Monster Hunting… For Love предоставляет такую возможность.

Наш протагонист — великий герой, убийца монстров всех видов и мастей. Но оказываемся мы в очень странных обстоятельствах: его заклятые враги зачем-то пригласили его к себе в гости. Попав в замок, где проживают слизни, зомби и прочая нечисть, мы обнаруживаем, что они устроили вечер быстрых свиданий! Оборотень, снежный человек, горгона Медуза — со всеми ними можно пообщаться, задать три интересующих нас вопроса из заранее составленного списка. После встречи заполняем анкету, ставим оценку их привлекательности от 1 до 5, и нам выдают следующую одинокую душу. По итогам бесед со всеми обворожительными монстрами, происходит подбор самого подходящего кандидата и мы отправляемся проводить время вместе.

Примерно так выглядит дом этого слизняка. Жуууутко

Выполнено всё это в стиле визуальной новеллы, что может сразу отпугнуть некоторых игроков. Много букв, нужно читать диалоги — в эпоху видеоконтента это подойдёт не всем. Визуально игра выглядит простовато: рисовка персонажей и окружения невыразительная, местами даже некачественная. Сюжет банальнейший, вечер свидания, как завязка, выглядит слабо. После получаса игры становится откровенно скучно.

Симулятор свиданий, в который забыли добавить симулятор. 4 разбитых сердца оборотня из 10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *